Четверг, 09.05.2024
Эксплуатация систем котельных
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Февраль » 14 » «Газпром» сместил акцент в рекламе с «национального достояния» на «дух и волю»
15:40
«Газпром» сместил акцент в рекламе с «национального достояния» на «дух и волю»

 
Федеральная антимонопольная служба объяснила сохранение слогана «национальное достояние» в рекламе «Газпрома» смещением акцентов рекламной кампании, передает RNS.
 
«Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие «национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда: тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — говорится в сообщении ведомства.
 
Ранее глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы «Газпрома» убрали слова про национальное достояние.
 
Позднее в исследовательской компании TNS сообщили, что в 2016 году слоган не был убрал из телевизионной рекламы компании.
Просмотров: 285 | Добавил: serfwhida1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz