Понедельник, 06.05.2024
Эксплуатация систем котельных
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Июль » 9 » Хачатуров признал личный кабинет потребителя газа "филькиной грамотой"
00:36
Хачатуров признал личный кабинет потребителя газа "филькиной грамотой"

Тюмень. По итогам исследования "Контрольная закупка", направленного на оценку клиентоориентированности ресурсоснабжающих организаций, сайт ООО "Газпром межрегионгаз Север" получил оценку 5 баллов из 5. Информация об этом опубликована в соцсетях компании.

Уточняется, что данное исследование проводит Агентство стратегических инициатив один раз в два месяца. Однако по итогам наших наблюдений получается картина несколько иная.

Как известно, потребители газа обязаны самостоятельно следить за газовым оборудованием. Особенно это касается приборов учета – счетчика. Им эти обязанности навязаны аж постановлением правительства РФ. Спустя 10 лет если пропустил срок поверки – попал на огромные деньги. Показания счетчика перестают учитывать, накручивают по нормативам… Не заплатил – отключают газ. Спорить бесполезно: аргумент железный – закон есть закон.. Вы обязаны следить.

Между тем, практически у каждого потребителя газа имеется личный кабинет на сайтах ресурсоснабжающих организаций. Там содержится информация и о газовом оборудовании. Есть отдельно по счетчику. Потребитель доверяет информации, которая там размещена. Туда он вводит показания счетчика, получает информацию о состоянии счета. Также включена информация и о состоянии прибора учета потребления газа. Никому и в голову не придет, что если там написано «действует с 2008 года», то это неправда. Или это не означает срок действия счетчика (точнее – срок начала действия). Все уверены, что особенно в клиентоориентированной организации можно смело доверять той информации, которая содержится в личном кабинете. Если счетчик действует с 2008 года, то срок его поверки закончится в 2018 году.

Однако сегодня на встрече с жителем села Головина Тюменского района региональный директор по Тюменской области ООО «Газпром межрегионгаз Север» Борис Хачатуров официально подтвердил, что информацией в личном кабинете потребителя газа «Учетная карточка абонента» руководствоваться не стоит. Если там написано, что счетчик действует с 2008 года, – это не значит, что так и есть на самом деле. По словам Хачатурова, это якобы время, когда с потребителем заключен договор, а не срок поверки счетчика. Если в личном кабинете написано, что показания счетчика приняты, то это абсолютно ничего не значит. Они на самом деле вовсе не приняты. По сути, все, что видит клиент в личном кабинете на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Север», которое и признано клиентоориентированной организацией – это «филькина грамота», утверждает потребитель газа из села Головина. Он приводит данные из личных кабинетов соседей, где информация по счетчику совпадает с датой, когда начался отсчет до поверки счетчика, хотя договоры были заключены совершенно в другое время. Получается, что Борис Хачатуров сам не знает, что творится во вверенном ему предприятии или же он намеренно лукавит, чтоб оправдать такую несуразицу. И в том, и в другом случае руководству Газпрома есть над чем задуматься...

Впрочем, у читателя есть возможность самостоятельно убедиться в том, что изображено в личном кабинете потребителя и сделать выводы самостоятельно. Очень сложно предположить, что в дату, где написано "заводская пломба", зашифровано время заключения договора. Да и договор у газопотребителя заключен, хоть и в марте 2008 года, но не ПЕРВОГО, а ТРЕТЬЕГО...

Хачатуров также заявил, что люди, которые ходят по домам потребителей газа и предъявляют по итогам своего визита счета, проверяют оборудование, но проверка счетчика на предмет окончания срока в их обязанности не входит. Таким образом, организация снимает с себя всю ответственность перед потребителями. Даже за ту информацию, которая содержится на официальном сайте. 

Житель Головина уверен, что он был введен в заблуждение информацией из личного кабинета, потому что до этого к нему не было никаких претензий и он исправно платил все 10 лет за потребление газа согласно счетчику. 

Еще небольшой штрих к портрету клиентоориентированной организации. Тысячи заявлений, с которыми обращаются потребители к господину Хачатурову, не попадают к адресату. Тут не принято, чтобы заявления отписывал исполнителям лично руководитель. Заявления уходят из канцелярии напрямую к исполнителям.

Между тем, в Тюменской области работает еще одна ресурсоснабжающая организация – Тюменьэнергосбыт. Если уж говорить о клиентоориентированности. Ведь информацию из их личного кабинета потребитель электроэнергии получает гораздо четкую и правдивую. Конкретно написана даже дата поверки счетчика. Вряд ли им приходится объяснять клиентам, что черное – это белое, а белое - наоборот.

Просмотров: 303 | Добавил: serfwhida1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz